figure
На самом старте проекта необходимо определиться с выбором технологической платформы

выбор платформы зависит от потребностей ваших пользователей и наших путей по решению задач

Например, если они – строительные работники на стройплощадке – то лучшим выбором мог бы быть мобильный или планшетный интерфейс.
Критерии для выбора платформы:
  • icon

    Инструменты с сильным сообществом и открытым кодом

  • icon

    Инструменты, которые помогают дизайнерам и разработчикам

  • icon

    Инструменты, которые позволяют быстро создавать и выпускать итерации продукта

Веб-приложения

По нашему опыту, приложения, написанные на Ruby On Rails, помогают быстрее выйти на рынок и имеют более низкую стоимость, ввиду их соответствия лучшим практикам
В дополнение к Ruby on Rails мы используем другое открытое программное обеспечение и веб-стандарты, такие как HTML5, CSS, JavaScript, Unix, Vim и PostgreSQL/MySQL, так как они обычно:
  • Высокого качества выполнения
  • Не зависят от одного вендора
  • Гибкие в плане изменения компонентов
  • Кроссплатформенные
  • Испробованы в бою

Что мы поддерживаем?

Мы поддерживаем Internet Explorer 9.0+ и последние версии Firefox, Chrome и Safari.
intermedicon Для начала, нужно выбрать наиболее подходящую платформу: если приложению необходимо использовать камеру, календарь или адресную книгу, “нативное” приложение для iPhone или iPad, может быть лучшим вариантом.

Для других продуктов, особенно прототипов, адаптивная версия сайта или мобильное веб-приложение может иметь смысл, потому что:

  • Все современные смартфоны умеют показывать HTML
  • Bourbon и Neat позволяют проще реализовывать адаптивную верстку.
  • Можно двигаться быстро и тестировать идеи итерационно, вплоть до выпуска нескольких версий в день.
  • Можно реализовать API, чтобы третьи-лица могли реализовывать собственные мобильные приложения на базе него
  • HTML5z дополняет новыми возможностями, такими как геолокация GPS и аккселерометр.

Языки программирования:

Примеры стека языков программирования, которые мы обычно используем:
  • li1

    Ruby

    для серверной стороны

  • li2

    CoffeeScript

    для клиентской стороны

  • li3

    Objective-C

    для мобильных приложений iOS

Фреймворки

Ruby on Rails, Node.js, и другие библиотеки это фреймворки, которые требуют от разработчиков знания языка программирования, такого как Ruby или JavaScript

Примеры фреймворков, которые мы обычно используем:

arrowtop